Политика возврата

Процедура подачи рекламации (претензии) в ESSENS

 

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ «30 ДНЕЙ»

  • гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все продукты ESSENS, которые по каким-либо причинам не понравились покупателю
  • возврат продукта можно осуществить без объяснения причин
  • продукт можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки
  • по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя
  • возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
  • с возвращенным продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой
  • при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена
  • деньги за возвращенный продукт будут возвращены банковским переводом
  • баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры
  • каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ «90 ДНЕЙ»

  • гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все неиспользованные продукты ESSENS
  • возврат продукта можно осуществить без объяснения причин
  • по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя
  • продукт можно вернуть в течение 90 дней со дня покупки
  • продукты должны быть возвращены в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования
  • возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
  • вместе с продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой
  • при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена
  • соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
  • баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры
  • каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена

РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

  • если на  продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом
  • претензию необходимо подать на склад через который оформлялся заказ, посылки наложенным платежом не будут приняты
  • необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта
  • претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней
  • если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день
  • после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения претензии в письменной форме
  • в случае принятой претензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией

НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ

  • в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить ( максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru
  • со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, видеозапись вскрытия посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры
  • ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции,будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки
  • если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА

  • устранимый дефект — право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара
  • неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров
  • устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию — право на обмен или возврат дефектных товаров

ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ)

  • Возврат продукции производится по согласованию со складом, через который был оформлен заказ.
Корзина для покупок
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх