Политика возврата
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ «30 ДНЕЙ»
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все продукты ESSENS, которые по каким-либо причинам не понравились покупателю
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин
- продукт можно вернуть в течение 30 дней со дня покупки
- К сожалению, мы можем вернуть по гарантии только несколько позиций из вашего заказа. Весь заказ мы вернуть не имеем возможности.
- возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
- с возвращенным продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена
- деньги за возвращенный продукт будут возвращены банковским переводом
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры
- Каждая претензия будет рассматриваться отдельно. Если злоупотребление очевидно или повторяется, гарантия может быть аннулирована.
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ «90 ДНЕЙ»
- гарантия возврата денег в 100% размере от стоимости продукта распространяется на все неиспользованные продукты ESSENS
- возврат продукта можно осуществить без объяснения причин
- по гарантии можно вернуть только несколько позиций заказа, все позиции (целый заказ) возвращать нельзя
- продукт можно вернуть в течение 90 дней со дня покупки
- продукты должны быть возвращены в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования
- возврат можно осуществить лично в филиале ESSENS или отправив продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
- вместе с продуктом необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой
- при возврате продукта будет выставлена сторно фактура, стоимость доставки не будет возмещена
- соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
- баллы будут вычтены в 100% размере возвращенного продукта в день выставления сторно фактуры
- каждая рекламация будет рассматриваться в индивидуальном порядке, в случае очевидного или повторного злоупотребления гарантия может быть отклонена
РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
- если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом
- претензию необходимо подать на склад через который оформлялся заказ, посылки наложенным платежом не будут приняты
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта
- претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней
- если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день
- после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения претензии в письменной форме
- в случае принятой претензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией
НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ
- в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить ( максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru
- со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, видеозапись вскрытия посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры
- ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции,будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки
- если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова
ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА
- устранимый дефект — право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара
- неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров
- устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию — право на обмен или возврат дефектных товаров
ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ)
- Возврат продукции производится по согласованию со складом, через который был оформлен заказ.